План межевания – для чего нужен?

Несмотря на сложную политическую и экономическую обстановку в стране, жители Севастополя продолжают активно покупать и продавать недвижимость, включая земельные участки. Для определения границ территории и ее основных характеристик необходимо составить межевой план.

Межевой план - это набор документов, содержащих информацию о территории, включая текстовую и графическую части. Он необходим при передаче земельного надела, изменении информации о постройках, разделе, объединении или перераспределении земельных участков, а также для уточнения границ территории. Межевой план также требуется при продаже или покупке земельного участка, оформлении дарственной на него или передаче в наследство, а также при организации строительства зданий на территории.

Без межевого плана не обойтись в следующих случаях:

  • Передача земельного надела в собственность другому человеку
  • Изменение информации о постройках находящихся на описываемой межевым планом территории
  • Различные операции с земельными участками (раздел, объединение, перераспределение)
  • Уточнение границ территории

 

Межевой план также может понадобиться в случае продажи или приобретения земельного участка в Крыму, при оформлении дарственной на земельный участок, а также при передаче его в наследство. Помимо этого межевой план выступает в качестве одного из документов, необходимых при организации строительства зданий на участке.

Как получить межевой план в Севастополе

Для получения межевого плана в Севастополе необходимо собрать все необходимые документы, включая права собственности на земельный участок и паспорт, а также заключить договор на выполнение кадастровых работ с межевой организацией. Стоимость работ зависит от многих факторов, включая сроки выполнения и сложность. Кадастровый инженер собирает и изучает все требуемые сведения, а также определяет границы земельного участка на местности.

После выполнения всех работ создается межевое дело, которое передается в отделение Росреестра. Территориальное отделение рассматривает документы и выдает собственнику земельного участка кадастровый паспорт, что означает, что участок был поставлен на кадастровый учет. Затем осуществляется государственная регистрация права собственности на земельный участок, для чего необходимо предоставить все необходимые документы в соответствующие регистрационные органы. Регистрация обычно занимает до 10 дней, в течение которых проверяются документы и выполняются подготовительные работы.

Отправляя форму вы соглашаетесь с условиями обработки своих персональных данных

Вверх